• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационная стратегия глянцевого издания (на примере The Voice)

ФИО студента: Клышникова Юлия Андреевна

Руководитель: Грязева Лариса Евгеньевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

В данной магистерской работе изучается коммуникационная стратегия женского медиабренда The Voice. Глянцевый журнал столкнулся со снижением спроса и лояльности целевой аудитории на печатные издания на фоне ребрендингов, отсутствия обновлений и ухода рекламодателей. В рамках магистерского проекта рассмотрено медиапотребление печатных и digital-версий глянцевых изданий; определена роль маркетинга в медиабизнесе; проведен обзор стратегии продвижения глянцевого издания The Voice и его основных конкурентов; выявлены мнения потребителей глянцевых изданий. По итогу работы сформулированы рекомендации по продвижению медиабренда The Voice с помощью современных инструментов интегрированных коммуникаций.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ