• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика потребительского поведения при покупках в мобильных приложениях брендов, на примере мобильного приложения «Подружка»

ФИО студента: Макеева Екатерина Александровна

Руководитель: Захарова Александра Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

Данная выпускная квалификационная работа нацелена на выявление специфики потребительского поведения при покупках в мобильных приложениях брендов, на примере приложения бренда «Подружка», для выявления особенностей и факторов, влияющих на принятие решения о покупке в приложении. Основными задачами данного исследования выступают проведение анализа теоретических аспектов потребительского поведения при покупках в мобильных приложениях, проведение анализа рынка косметических брендов, рассмотрение бренда «Подружка» и его основных конкурентов, выявление потребительского пути на примере приложения «Подружка», проведение опроса для выявления факторов, имеющих значение при принятии решения о покупке в мобильных приложениях косметических брендов, предложение рекомендаций по улучшению потребительского опыта в мобильном приложении "Подружка". В результате проведенного исследования была обоснована поставленная проблема – нет полного представления, каким образом проходит путь клиента в мобильном приложении бренда «Подружка» и в каких точках необходимо проработать коммуникации. В процессе исследования был определен пользовательский путь клиента и выявлены слабые точки мобильного приложения «Подружка», а в конце работы представлены рекомендации для улучшения потребительского опыта в этом приложении.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ