• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Изменение коммуникационной стратегии бренда 12 STOREEZ в связи с переходом из middle-up в premium сегмент

ФИО студента: Алубаева Татьяна Сергеевна

Руководитель: Грязева Лариса Евгеньевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

12 STOREEZ — это российский бренд женской и мужской одежды, созданный сестрами Ириной и Мариной Голомаздиными и Иваном Хохловым в 2014 году. Изначально бренд развивался как локальный шоурум в онлайн-формате, однако сегодня бренд успешно релизует свою деятельность в России, Казахстане, Узбекистане, ОАЭ и на онлайн-площадке 12storeez.com.   В августе 2022 года компания заявила о смене концепции и переходе в премиальную нишу. Летом 2022 года флагманский магазин переехал в бутик на Столешниковом переулке, изменил ценовую политику и айдентику бренда, добавил новые линейки (капсула GI от креативного директора Ирины Голомаздиной) и ввел ряд других изменений. Внезапный переход отечественного бренда в премиум (впервые совершенный в истории российской моды), вызвал негативную реакцию потребителей, которые были несогласны с повышением цен на привычные позиции. В работе исследуются изменения, произошедшие в деятельности бренда после перехода в новый сегмент. В ходе исследования были изучены теоретические подходы, связанные с понятиями «middle-up», «premium» и особенности позиционирования каждого из сегментов; проведен анализ рынка premium-брендов в России и конкурентов 12 STOREEZ. Значимой частью работы является исследование реакций потребителей на новое позиционирование бренда. На основе проведенного исследования и конкурентного анализа были предложены рекомендации для более успешной реализации существующей коммуникационной стратегии бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ