• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дискурс пандемии: персуазивные и эмотивные стратегии создания надежды и отчаяния

ФИО студента: Карабанова Владислава Александровна

Руководитель: Дуняшева Лилия Гаффаровна

Кампус/факультет: Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород)

Программа: Прикладная лингвистика и текстовая аналитика (Магистратура)

Год защиты: 2024

В этом исследовании рассматриваются персуазивные и эмотивные коммуникативные стратегии для создания надежды и отчаяния, используемые в американском и китайском медиадискурсе во время кризиса, связанного с пандемией COVID-19. Дискурс пандемии стал объектом пристального внимания исследователей из разных областей знаний. Персуазивные стратегии направлены на убеждение аудитории в необходимости принятия определенных мер или изменения поведения. Эмотивные стратегии направлены на то, чтобы вызвать у аудитории определенные эмоции. Для выявления коммуникативных стратегий анализируется корпус статей на темы, связанные с пандемией COVID-19. Целью исследования является описание специфические особенности дискурса пандемии COVID-19; выявление специфических тактик в персуазивных и эмотивных коммуникативных стратегиях, которые используются для создания надежды и отчаяния в современных печатных СМИ; определение взаимосвязи между коммуникативными тактиками и сравнение их в текстах разных периодов. Диссертация состоит из введения, обзора литературы, охватывающего специфические термины, части анализа данных, включающей методологическую часть и анализ статей, заключения и списка литературы. В результате анализа будут выявлены наиболее эффективные тактики создания надежды и отчаяния и разница между ними в разные периоды пандемии COVID-19.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ