• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности коммуникации премиальных китайских автомобильных брендов через лидеров мнений с российскими потребителями на примере бренда Hongqi

ФИО студента: Епищенко Алексей Леонидович

Руководитель: Захарова Александра Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

Роль маркетинговых коммуникаций становится все выше, учитывая динамичную экономическую среду. Качество маркетинговых коммуникаций становится основным фактором, который влияет на успех бренда. Важность этого аспекта также актуальна и для автомобильной сферы, в которой выбор потребителя часто определяется из-за взаимоотношений бренда с человеком. Сегодня, когда рынок перенасыщен рекламными сообщениями, потребители сталкиваются с огромным количеством коммуникационных предложений. Поэтому исследование направлено на анализ влияния маркетинговых стратегий китайских премиальных автомобильных брендов на формирование предпочтений российских потребителей. Цель исследования заключалась в том, чтобы разработать рекомендации по оптимизации стратегий маркетинговой коммуникации для взаимодействия с целевой аудиторией.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ