• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выход EdTech-компании на зарубежный рынок Латинской Америки (на примере компании Novakid в Бразилии)

ФИО студента: Арнаут Валерия -

Руководитель: Владес Олег Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

Данная исследовательская работа посвящена анализу и разработке стратегии выхода EdTech-компании NovaKid на рынок Латинской Америки (с акцентом на Бразилию). Исследование включило в себя изучение текущего состояния глобального рынка онлайн-образования и выделение основных тенденций и особенностей данного сектора. В ходе работы была использована методология культурных измерений Хофстеде для определения культурных особенностей Бразилии, Мексики и Аргентины, что позволило выбрать наиболее перспективную страну для экспансии — Бразилию. Практическая часть работы включала разработку и проведение количественного опроса и глубинных интервью с бразильскими родителями, что позволило понять их потребности и предпочтения в контексте онлайн-образования. Были выявлены основные каналы коммуникации и предпочтительные платформы для взаимодействия с целевой аудиторией. На основе полученных данных было сформулировано УТП NovaKid и общее позиционирование компании на рынке. Также были предложены рекомендации по улучшению лендинга и адаптации контента под культурные особенности бразильской аудитории. Включены стратегии для использования социальных сетей, SEO-оптимизации и сотрудничества с блогерами. Итогом работы стала детализированная коммуникационная стратегия, основанная на глубоком понимании запросов целевой аудитории и конкурентных преимуществ. Реализация предложенной стратегии ожидает повышения узнаваемости компании, увеличения метрик посещаемости сайта и роста числа учеников из Бразилии, что приведет к увеличению прибыли компании. Настоящее исследование внесло значительный вклад в понимание специфики рынка Латинской Америки и предложило комплексные рекомендации для успешного выхода и укрепления позиций NovaKid на бразильском рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ