• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Гендерная проблематика рекламной продукции в России

ФИО студента: Бобровская Елизавета Романовна

Руководитель: Грязева Лариса Евгеньевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

Данная работа посвящена изучению стереотипов о мужчинах и женщинах в современной российской видеорекламе (2020-2024 гг.). В ходе исследования при помощи метода глубинного интервью были выявлены как сами стереотипы, свойственные молодым российским потребителям (18-35 лет), так и отношение этих потребителей к изображению гендерных стереотипов в современной видеорекламе. Также в ходе работы удалось выделить мужские и женские образы/черты, которые у респондентов вызывают отторжение (являются стигмами), и посмотреть, какие из них пересекаются с выявленными во время исследования стереотипами. Таким образом, удалось узнать, какие стереотипы-стигмы о мужчинах и женщинах существуют в сознании молодых российских потребителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ