• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Провокативная реклама как инструмент коммуникаций: особенности восприятия российской аудиторией

ФИО студента: Илюшина Карина Александровна

Руководитель: Каткова Светлана Викторовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

Данное исследование основано на обширном анализе литературы по провокационной рекламе, маркетингу, этике и воздействию на потребителей. Результаты показывают разнообразные точки зрения на провокативную рекламу и ее влияние на аудиторию. Работы таких ученых, как О. Сабри, С. Обермиллер, С. Андерссон, М. Гибельхаузен, Т. П. Новак, исследуют эффективность и негативные последствия провокативной рекламы. Основная цель заключается в выявлении потенциала провокативной рекламы в качестве инструмента продвижения продуктов или услуг среди Российской аудитории, а также понимании ее воздействия на восприятие бренда и поведение потребителей Проведенный обзор исследований показывает, что провокативная реклама может получать как положительные, так и отрицательные реакции, в зависимости от контекста и аудитории. Подходы к рекламным стратегиям и воздействию на потребителей различаются, причем молодежь может быть более подвержена влиянию провокативных сообщений. Изучение влияния провокативной рекламы на поведение потребителей важно для понимания роли этого явления в маркетинге и коммуникации. Исследование провокативной рекламы в контексте российской аудитории, особенно с учетом недостаточно изученных аспектов, таких как реакция на рекламу японской кухни, имеет высокую научную и практическую значимость. Важно учитывать этические аспекты, культурные особенности и реакцию аудитории при формировании провокативных рекламных сообщений, чтобы достичь желаемого воздействия и сохранить позитивное восприятие бренда. Исследование сферы провокативной рекламы в контексте российской культуры и аудитории представляет собой актуальное направление, требующее дальнейшего исследования для понимания влияния этого явления на потребителей и бренды.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ