• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационные стратегии продвижения российских брендов одежды на примере MORELY

ФИО студента: Красовская Полина Александровна

Руководитель: Афанасьева Ольга Валентиновна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Сегодня рынок моды активно развивается как на мировом, так и на отечественном уровне. Появление новых игроков вызывает у брендов необходимость к адаптации и определению актуальных эффективных методов продвижения. В условиях стремительного роста и масштабирования рынка, бренды встречаются с определенными вызовами и задачами. Сегодня брендам необходимо грамотно определять стратегию развития и подбирать актуальные инструменты коммуникации. В работе были рассмотрены тренды и тенденции в продвижении fashion- брендов на примере отечественного бренда нижнего белья и домашней одежды MORELY. MORELY – это локальный бренд с собственным производством, цель которого заключается в масштабировании, но у бренда отсутствуют крупные бюджеты на продвижение, следовательно, необходимо делать упор на бесплатные и низкобюджетные инструменты и методы. Бренд, в качестве основных каналов коммуникации, использует SMM (Social Media Marketing), influence-маркетинг, сотрудничество с брендами (кросс-промо и коллаборации), event-маркетинг и партнерские программы. В качестве основного инструмента продвижения бренд MORELY использует influence- маркетинг, но эффективность выбранных инфлюенсеров не определена. В работе исследуется актуальный коммуникационный инструментарий для fashion-брендов, в частности, социальные сети и influence-маркетинг. В ходе исследования были изучены тренды и тенденции в продвижении, методы и способы взаимодействия с аудиторией; проведен анализ мирового, отечественного fashion-рынка, рынка нижнего белья и сравнительный анализ конкурентов бренда MORELY. Значимой частью работы является исследование восприятия и реакций потребителей на fashion-рекламу у инфлюенсеров. На основе проведенного исследования и конкурентного анализа были разработаны рекомендации для более успешной реализации существующей коммуникационной стратегии бренда.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ