• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика коммуникации брендов на рынке нерецептурных лекарств

ФИО студента: Краюшкина Софья Максимовна

Руководитель: Захарова Александра Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

Целью данной работы является целью проекта является формирование коммуникационной стратегии, направленной на продвижение противотревожного нерецептурного препарата Афобазол. В работе были поставлены следующие задачи: Выявить восприятие рынка потребителями более молодого сегмента аудитории категории противотревожных нерецептурных препаратов. Выявить возможные барьеры потребителей при выборе противотревожного нерецептурного препарата. Выявить особенности выбора и потребления категории более молодого сегмента аудитории, построить путь потребителя. Выявить, какие digital-каналы являются наиболее предпочтительными среди более молодого сегмента аудитории для донесения информации о противотревожном нерецептурном препарате. Выявить отношение к уже существующей рекламе противотревожных нерецептурных препаратов на примере брендов Сформировать социально-демографический портрет потребителя более молодого сегмента аудитории. В рамках магистерского проекта был сформирован портрет потребителя, выявлены причины тревоги (ситуации вхождения в категорию), были проанализированы барьеры и драйверы вхождения в категорию противотревожных нерецептурных препаратов. Также благодаря анализу глубинных интервью, был построен путь потребителя противотревожных нерецептурных препараратов. Также были выявлены способы оценки удовлетворенности использования категории. Кроме этого, были выявлены бенчмарки рекламы на рынке противотревожных нерецептурных препаратов. Заказчику было предложено сконцентрироваться на небрендированных коммуникациях, сделать акцент на портал “Территория без тревоги” и продвигаться за счет кампаний 360. Также было рекомендовано софкусироваться на препарате Афобазол Ретард в коммуникации с зумерами, поскольку для более молодого поколения важно удобство приема.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ