• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конкуренция социальных медиа в России

ФИО студента: Заяц Софья Александровна

Руководитель: Голованова Светлана Викторовна

Кампус/факультет: Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород)

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Цель исследования состоит в количественной оценке эффекта перераспределения аудитории между лидерами рынка платформ социальных медиа на фоне внешнего шока, обусловленного уходом иностранных игроков. Данная работа отличается рассмотрением как кратко-, так и долгосрочного периода на подвыборках по типам устройств и метрикам аудиторного спроса. Основным методом исследования является обзор литературы и статистический анализ данных, который проводился с использованием Excel, Gretl, Python.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ