• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Временная торговая точка как инструмент продвижения fashion-бренда

ФИО студента: Айтова Елизавета Дионисовна

Руководитель: Кричевский Григорий Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

В этой работе ставилась цель изучить то, изучить, каким образом pop-up магазины, обустроенные в торговых центрах, влияют на восприятие бренда российским потребителем. Для этого было проведено смешанное исследование эксплораторного типа в три этапа: на первом качественном этапе проводились экспертные интервью; на качественном этапе проводились интервью с аудиторией; на третьем этапе был проведен опрос аудитории модных брендов. В результате исследования было выявлено, что российский формат pop-up магазинов аудитория воспринимает как менее уникальный, чем международный. Также было выявлено, что российский формат не стимулирует сарафанное радио и намерение совершить покупку товаров бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ