• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационная стратегия продвижения объектов недвижимости класса делюкс на примере Клубного дома OPUS

ФИО студента: Мащенко Ксения Андреевна

Руководитель: Владес Олег Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

Данная работа посвящена разработке коммуникационной контент стратегии продвижения элитных объектов недвижимости на примере Клубного дома OPUS. Цель работы соответствует брифу: формирование коммуникационной конетнт-стратегии и определение инструментов и форматов продвижения клубного дома OPUS в социальных сетях и медиаканалах, так как сейчас наблюдается низкая вовлеченность целевой аудитории в контент объекта высокобюджетной недвижимости. В результате первой главы был проведен всесторонний литературный обзор по основам контент-маркетинга, рассмотрена концептуализация понятия "недвижимость" и понятие "роскошь" в контексте недвижимости, а также особенности реализации стратегий цифрового маркетинга на рынке недвижимости. Во второй главе был проведен комплексный анализ рынка элитной недвижимости в Москве, а также потребительского поведения на нем. Были проанализированы конкуренты, указанные в брифе, включая их каналы коммуникаций. Далее была дана характеристика Клубного дома OPUS и проведен анализ его каналов коммуникаций. Результаты анализа позволили сформировать выводы и определить области для дальнейших рекомендаций. В третьей главе был разработан дизайн исследования, который включал в себя анкету и глубинные интервью. В результате четвертой главы проекта была разработана комплексная контент-стратегия, полностью отвечающая поставленным задачам. Разработанная в рамках данного проекта коммуникационная стратегия предоставляет клубному дому OPUS всеобъемлющий план для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, укрепления репутации и достижения бизнес-целей. Стратегия основана на глубоком понимании целевой аудитории, ее потребностей и предпочтений. Она включает в себя широкий набор тактик и каналов коммуникации, которые позволят OPUS выделиться на конкурентном рынке и создать активное взаимодействие с своей аудиторией.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ