• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эффективность групповых занятий по подготовке к ЕГЭ по английскому языку в смешанном и онлайн формате: сравнительный анализ (на примере курсов образовательного центра Maximum)

ФИО студента: Кочухова Анастасия Андреевна

Руководитель: Родоманченко Аида Сергеевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

ЕГЭ играет ключевую роль в оценке уровня владения английским языком выпускников школ и их будущих перспектив. В данном исследовании анализируются результаты успеваемости учащихся в зависимости от формата занятий - групповые смешанные или онлайн-занятия. Данный анализ направлен на оценку влияния методов обучения на подготовку к ЕГЭ по английскому языку. Результаты показывают, что учащиеся смешанных групп выполняли больше домашних заданий и обычно предпочитали этот формат. Интерактивный характер смешанных групповых занятий способствует более эффективному взаимодействию между учащимися и позволяет им практиковать английский язык и развивать навыки через обсуждения и совместные деятельности с преподавателями и сверстниками. Кроме того, смешанный подход предлагает разнообразные учебные материалы и обеспечивает регулярную обратную связь и поддержку от сверстников. Однако учащиеся онлайн-групп показали немного лучшие результаты на экзамене по сравнению со студентами смешанных групп. Онлайн-обучение выгодно для тех, кто проживает в отдаленных местах или имеет ограничения по расписанию. Возможность учиться в своем темпе и использовать цифровые ресурсы позволяет студентам получать персонализированный опыт обучения и достигать высоких результатов на экзамене. Результаты данного исследования имеют важное значение для образовательных учреждений и политики образования. Фокус на личной вовлеченности и сотрудничестве может улучшить подготовку учащихся к ЕГЭ по английскому языку и способствовать более глубокому пониманию языка. Однако, для более полного понимания долгосрочного влияния смешанного и онлайн-обучения на знание языка и успехи студентов необходимы дальнейшие исследования.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ