• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие нового бизнес направления организации

ФИО студента: Агеенко Александр Максимович

Руководитель: Кайсаров Александр Александрович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Международный бизнес и менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Цель данного проектного документа - решить проблему сезонности, с которой сталкивается крупный дистрибьютор мотоциклов, путем развития нового направления зимних экстремальных видов спорта. В исследовании подробно проанализированы теоретические процедуры и практические приемы, связанные с запуском продукта. Развитие новой сферы требует выхода на новые рынки и поиска новых путей развития, сочетая прошлый опыт в сфере розничной торговли мотокроссом с новым подходом к зимним видам спорта. Чтобы понять, как происходит выход на новый рынок, в разделе "Изучение литературы" рассматриваются характеристики рынка, бизнес-планирование, управление рисками и маркетинговые процедуры. Бизнес-концепция, маркетинговая стратегия и анализ конкуренции - все это включено в компонент "Анализ рынка". Расходы и планируемые инвестиции на внедрение обновленной линейки продуктов в соответствии с зимним спросом описаны в разделе проекта. В разделе "Обзор литературы" рассматриваются особенности рынка, бизнес-планирование, маркетинговые методы и описания связанных с ними крупных зимних спортивных мероприятий, что позволяет получить разнообразные знания для глубокого понимания последних тенденций в зимних видах спорта. Раздел "Анализ рынка" содержит бизнес-концепцию, маркетинговую стратегию и конкурентный анализ. В разделе "Проект" представлен подробный анализ расходов и планируемых инвестиций, связанных с развитием новой сферы бизнеса. Зимние виды спорта всегда были популярны среди россиян. Более того, очевидно, что экстремальные виды спорта привлекают разнообразную аудиторию. Зимний сезон в России насыщен, энтузиастов из разных регионов привлекают зимние курорты и спортивные мероприятия, которые открывают широкие возможности для коворкинга, создания уникальных маркетинговых стратегий и эксклюзивных услуг и продуктов. В заключение отметим, что освоение новой сферы деятельности - сложный процесс, но зимние экстремальные виды спорта предоставляют возможности для привлечения новых клиентов за счет расширения ассортимента за счет товаров, ориентированных на зиму. Результаты показывают важность разумного ценообразования, ориентации на новые категории клиентов и использования открывающихся возможностей. Это исследование вносит вклад в область управленческих и маркетинговых исследований и содержит полезную информацию для компаний, стремящихся вывести новые товары на конкурентные рынки.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ