• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия работы с внутренними аудиториями крупных корпораций в условиях кризиса

ФИО студента: Корнева Полина Андреевна

Руководитель: Векслер Ася Филипповна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2024

В данной работе рассмотрены основные подходы к изучению кризисных коммуникаций, основополагающие теоретические подходы и основные стратегии работы со внутренними аудиториями в условиях кризиса. В рамках работы было проведено исследование внутренних коммуникаций в российских компаниях, выявлены основные страхи и желания. Также разработана стратегия коммуникации со внутренними аудиториями в условиях кризиса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ