• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Старт-ап: Саундмаркет. Бит-маркетплейс для музыкантов и продюсеров всех жанров

ФИО студента: Ахунов Лукьян Олегович

Руководитель: Богуславская Светлана Борисовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Международный бизнес и менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Музыкальная индустрия постоянно развивается благодаря технологическому прогрессу, что обусловливает растущий спрос на платформы, облегчающие сотрудничество и предоставляющие доступ к высококачественным композициям, особенно среди независимых исполнителей, которым требуется помощь в создании треков. Несмотря на этот спрос, российский рынок остается в значительной степени неосвоенным после прекращения международных транзакций. Разработка надежной платформы для обмена музыкальным контентом и совместной работы имеет решающее значение, даже несмотря на наличие некоторых конкурентов. Статистика оценивает объем российского рынка музыкальной индустрии примерно в 3 трлн рублей. Учитывая, что существующие платформы посещают около 154 000 человек в месяц, а средняя стоимость транзакции составляет 3000 рублей за посещение, потенциал получения дохода остается значительным по сравнению с общим объемом рынка. В этом контексте Soundmarket стремится преодолеть разрыв между растущими потребностями независимых исполнителей и доступностью высококачественных битов, снижая растущие затраты на оборудование и инструменты за счет совместных усилий в рамках отрасли. В этом бизнес-плане описывается стратегия запуска и функционирования Soundmarket - цифровой торговой площадки, призванной соединить создателей бит-мейкеров с музыкантами и создателями контента, способствуя созданию атмосферы сотрудничества. Уникальной особенностью платформы является ее бесперебойный процесс поиска, покупки и продажи музыкального контента в сочетании с функциями совместной работы, которые снижают риски, связанные с возвращением глобальных компаний. Более того, MVP уже продемонстрировал жизнеспособность идеи, продемонстрировав потенциал для реинвестирования менее чем за год. План включает в себя анализ рынка, конкурентной среды, маркетинговую стратегию, операционные детали и финансовый анализ. В нем излагается последовательная стратегия запуска и продвижения как платформы, так и MVP. Уделяя особое внимание инновациям, пользовательскому опыту и отраслевому сотрудничеству, Soundmarket стремится изменить индустрию производства музыки и стать ведущей платформой для бит-коммерции.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ