• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Позиционирование люксового фэшн-бренда в социальных сетях: кейс бренда “Lilia Kisselenko"

ФИО студента: Дорина Анна Андреевна

Руководитель: Боровская Ирина Леонидовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент в индустрии впечатлений (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

Существует множество способов общения бизнеса с потребителями. Для успешной коммуникации важно понимать менталитет покупателей, их ценности и отношение к конкретному бренду. Авторы данного исследования разрабатывают рекомендации по использованию Instagram-аккаунта для фэшн бренда в условиях нестабильности российского рынка и недостаточной вовлеченности аудитории. Авторы изучают кейс локального Санкт-Петербургского бренда Lilia Kisselenko, который относится к сегменту доступной роскоши. Они концентрируются на формировании стратегии ведения Instagram-аккаунта бренда как основного канала общения с покупателями. Ключевая задача исследования: определить стратегию привлечения и удержания внимания представителей поколения Z. С этой целью авторы создают текущую карту восприятия страницы Instagram, изучают изменение поведенческих моделей в Instagram и тестируют новые инструменты, связанные со стратегической целью ведения Instagram. В ходе работы авторы используют модель восприятия технологий (TAM), классическую модель восприятия бренда, основанную на ценности, и модель взаимодействия с клиентами (CEM). С теоретической точки зрения, авторы качественно проверяют взаимосвязь TAM и CEM, а также выявляют поведенческие паттерны на основе статистики открытых данных в Instagram в России. С практической точки зрения авторы рассматривают внутренние инструменты Instagram (Reels, посты, истории) и то, как они используются другими брендами. В результате авторы предоставляют практические рекомендации бренд-менеджерам Lilia Kisselenko с подробным анализом их операционной деятельности и подходов.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ