• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии развития категории товаров в гипермаркете на примере компании «Лента»

ФИО студента: Акаев Абдулкадыр Сайпутдинович

Руководитель: Соловьева Юлия Николаевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Международный бизнес и менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

В данной дипломной работе рассматриваются хлебобулочные изделия в категории товаров собственного производства, реализуемые компанией "Лента" в гипермаркетах. Целью данной работы является разработка стратегических рекомендаций, которые помогут компании "Лента" сохранить конкурентоспособность в индустрии гипермаркетов. В работе представлен комплексный анализ рынка в целом, поведения потребителей, товарного ассортимента, конкурентов, потребностей потребителей и сравнение маркетинга компаний. В качестве основных аналитических инструментов использовались TAM/SAM/SOM-анализ объема рынка, анализ глубины и ценности товарного ассортимента, ABC-анализ, FMR-анализ, карта тепловых рисков. Мы использовали данные "Ленты", а также данные нашего исследования. В результате были сформулированы основные стратегические действия для реализации цели компании - стать местом №1 по покупке хлеба и хлебобулочных изделий собственного производства. Теоретический вклад относится к области категорийного менеджмента и маркетинга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ