• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационные стратегии продвижения российских брендов одежды в сегменте массмаркет: сравнительный анализ потребительского восприятия

ФИО студента: Имамгулиева Афина Валерьевна

Руководитель: Каткова Светлана Викторовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

В настоящее время в российской экономике происходят изменения, связанные с уходом иностранных компаний, которые затронули, в том числе, рынок одежды сегмента массмаркет. Ситуация приобрела специфический характер, и появилась возможность занять освободившиеся сегменты . При этом выявился недостаток исследований в области коммуникаций бренда с потребителями и их оценки стратегий модных компаний. Целью исследования является выявление наиболее успешных с точки зрения потребительского восприятия коммуникационных стратегий продвижения, используемых российскими брендами на рынке массмаркет одежды, с учетом ухода иностранных брендов с российского рынка. Эмпирическая база включает в себя методологию количественного исследования, состоящего из опроса среди 306 респондентов, приобретающих товары в брендах массмаркета. Полученные данные помогут выявить основные тенденции в коммуникационных стратегиях брендов массового рынка, а также определить их восприятие потребителями.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ