• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие отечественных и зарубежных брендов молодыми потребителями

ФИО студента: Батракова Ева Константиновна

Руководитель: Бутуханов Александр Владимирович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

ВКР нацелена на на изучение влияния воспринимаемой локальности/иностранности локальных и зарубежных брендов одежды, которые формируются с помощью стратегии аутентичного позиционирования бренда. В данной работе мы исследование влияние этих стратегий на поведение потребителей на рынке: намерение совершить покупку и готовность доплатить за бренд. Кроме того, в ходе исследования были изучены эффекты стратегий на разных сегментах fashion-рынка. Для этих целей мы разработали опрос, который был распространен среди российских потребителей с помощью метода удобной выборки. Данные были собраны с помощью онлайн-платформ, таких как социальные сети и интернет-сообщества, и проанализированы с помощью моделирования структурными уравнениями (SEM), подтверждающего факторного анализа (CFA) и исследовательского факторного анализа (EFA). Кроме того, мы протестировали влияние аутентичности как медиатора на брендинговые стратегии компаний и решения потребителей о покупке Исследование было организовано на основе обзора текущей литературы о воспринимаемой иностранности (PF), воспринимаемой локальности (PL), аутентичности бренда (BA), намерении совершить покупку (PI) и готовности платить больше (WTP) или ценовой надбавке. Методы исследования подробно описаны во втором разделе, в то время как в третьем разделе приводятся подробные данные и результаты анализа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ