• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Имплементация машинного обучения в цифровом маркетинговом продвижении: ключевые показатели эффективности

ФИО студента: Колосовская Елизавета Валерьевна

Руководитель: Глазова Лилия Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Данная дипломная работа посвящена исследованию интеграции машинного обучения в цифровом маркетинговом продвижении и его влиянию на ключевые показатели эффективности (KPI). Цель работы заключается в разработке подхода для внедрения машинного обучения в онлайн продвижение с фокусом на идентификацию KPI, которые могут быть оптимизированы с помощью этой технологии. В исследовании проанализированы основные направления цифрового маркетинга, такие как поисковая оптимизация (SEO), маркетинг в социальных сетях (SMM) и контекстная реклама (SEM). Рассмотрены ключевые метрики эффективности в каждой из этих сфер и роль машинного обучения в их улучшении. Проведен анализ 15 реальных кейсов компаний из различных отраслей, успешно применивших алгоритмы машинного обучения для оптимизации маркетинговых процессов и повышения бизнес-результатов. Экспертные интервью со специалистами позволили получить ценные инсайты о текущем состоянии, трендах, проблемах и перспективах применения машинного обучения в цифровом маркетинге в России. В результате исследования разработан подход для интеграции машинного обучения в цифровой маркетинг, включающий рекомендации по подготовке данных, выбору алгоритмов, постановке задач и развитию компетенций.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ