• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии продвижения компании на рынке образовательных услуг

ФИО студента: Азямова Кристина Константиновна

Руководитель: Марковская Елизавета Игоревна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Международный бизнес и менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Цель этой диссертации - разработать эффективную стратегию продвижения для компании "Маков и Партнеры", которая работает на образовательном рынке, предоставляя подготовительные курсы для единого государственного экзамена и другие продукты и услуги. Основная проблема компании заключается в том, что текущие каналы продвижения недостаточно эффективны, и некоторые из них даже убыточны. Поэтому компании необходима стратегия, которая повысит конверсию и поднимет "Маков и Партнеры" на новый уровень. Результаты маркетингового исследования, проведенного среди целевой аудитории компании, показывают изменение потребительского поведения, поскольку в настоящее время люди не уделяют много внимания рекламе в социальных медиа. Поэтому для увеличения эффективности продвижения через социальные медиа необходимо мудро интегрировать рекламный контент. В данной работе представлена разработанная стратегия продвижения, включающая анализ компании и рынка, определение целей и целевой аудитории, новые каналы продвижения, воронки продаж, план контента, финансовый план и оценку рисков. В целом, эта диссертация предлагает улучшенную стратегию продвижения, адаптированную к современному потребительскому поведению, и доказывает, что переход фокуса компании на более эффективные каналы продвижения может привлечь больше клиентов, увеличив конверсию, и помочь компании реализовать свой полный потенциал роста.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ