• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние потребительской ценности на коммуникационные стратегии бренда: кейс арт-кластера Брусницын

ФИО студента: Абраменко Арина Игоревна

Руководитель: Матецкая Марина Владимировна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент в индустрии впечатлений (Магистратура)

Год защиты: 2024

Объектом исследования является креативный кластер Брусницын и коммуникационная стратегия бренда данной организации. Цель данной проектной работы — решение организационной проблемы несоответствия желаемого позиционирования и имиджа бренда в представлении его потребителей, и, как следствие, неясности в построении коммуникационной стратегии. Изначальное позиционирование места как пространства для вечеринок не cooтветствует существующему его использованию для семейных активностей. Для описания ценностей и выявления пересечения с результатами со стороны Брусницына была проведена фокус-группа с участием посетителей арт-кластера. Точка зрения организции была изучена с помощью метода интервью с целью понимания их собственного взгляда на позиционирование квартала. Данный дизайн исследования позволил авторам проанализировать текущую ситуацию восприятия бренда самой организацией и мнения аудитории. Результаты исследования дали авторам возможность сделать выводы о роли коммуникационной стратегии в восприятии бренда. Общественные пространства, особенно арт-кластеры, нелегко продвигать. Как правило, продвижение подобных мест связано с мероприятиями и сотрудничеством с другими культурными институциями. Данное исследование даёт представление о продвижении арт-кластеров, опираясь на мнение и восприятие его аудитории. В работе приведены рекомендации по усовершенствованию продвижения в формате контент-плана и улучшений бренд-айдентики. В современной конкурентной средеб ценность продуктов или услуг организации выражается не в качестве или необходимости, а вероятнее всего в том, как они соотносятся с ценностями аудитории и в точности как они дают о себе почувствовать. Ключевые слова: потребительсая ценность, имидж бренда, позиционировнаие бренда, коммуникационная стратегия бренда, арт-кластеры, общественные пространства. Тип работы: проектная работа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ