• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние усвоения языка на формирование идентичности в би- и мультилингвальном контекстах

ФИО студента: Акпабли Яови -

Руководитель: Марина Ольга Анатольевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Россия стала одной из наиболее предпочитаемых стран многими иностранными студентами, планирующими продолжить обучение на африканском континенте. Таким образом, эти студенты не умеют говорить или понимать по-русски, что, несомненно, вынуждает их учиться еще один год, чтобы приобрести необходимые навыки, прежде чем поступить на курсы. Изучая язык, эти студенты не только изучают словарный запас или грамматику, но также учатся формировать свою идентичность. Исследование проблемы языка и реконструкции идентичности в группе иностранных африканских студентов стало необходимым и предметом обсуждения из-за сложности механизма, связанного с процессом реконструкции идентичности среди этих иностранных африканских студентов, поступающих в высшее образование в новой среде. Результаты этнографии, наблюдения и анкетного опроса показывают, что существует тесная связь между приобретением языка и реконструкцией идентичности. Исследование способствует более широкому пониманию овладения языком и реконструкции идентичности, что окажет влияние на политиков, преподавателей языка и организации, работающие с иностранными студентами.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ