• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Взаимодействие люксовых брендов с культурными институциями как часть корпоративной социальной ответственности

ФИО студента: Забелина Дарья Андреевна

Руководитель: Матецкая Марина Владимировна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент в индустрии впечатлений (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Сегодня люксовые бренды активно внедряют стратегии КСО. Эти стратегии охватывают различные направления. Предыдущие исследования КСО в сегменте люкс предоставили ряд теоретических объяснений и практических наблюдений этого явления. Тем не менее, эта литература в основном затрагивает такие вопросы, как устойчивость, окружающая среда, социальная справедливость, цепочки поставок, в то время как данное исследование направлено на вклад люксовых брендов посредством поддержки культурных учреждений. Целью текущего исследования является определение влияния этических практик КСО люксовых брендов, способствующих культурным учреждениям, на восприятие бренда. С этой целью был проведен эксперимент смешанного типа. Данные были собраны с помощью стимуляции на основе деятельности бренда Cartier. 100 респондентов поколения Z, проживающие в Санкт-Петербурге, Россия, приняли участие в эксперименте. Исследование доказало положительное влияние взаимосвязей с культурной интуицией на восприятие люксового бренда. Полученные результаты вносят вклад в малоизученную область применения КСО стратегий люксовыми брендами в, а также потенциально могут быть использованы менеджерами на практике для разработки эффективных стратегий, отвечающих новым требованиям клиентов в высококонкурентном сегменте роскоши.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ