• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка и продвижение бренда "СЕНСЕТИКА": психологические аспекты

ФИО студента: Лунгол Алиса Владимировна

Руководитель: Патоша Ольга Ивановна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология в бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2024

Работа 50 с., 2 ч., 19 рис., 2 табл., 23 источника РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА «СЕНСЕТИКА»: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Работа посвящена психологическим аспектам процесса разработки и продвижения бренда, на примере бренда «Сенсетика». Целью магистерской диссертации разработать программу продвижения бренда «Сенсетика» с учётом психологических закономерностей поведения потребителя для эффективной стратегий повышения его узнаваемости и лояльности среди целевой аудитории. Так как я открыла свой бизнес, то для меня создать бренд, который будет успешен на конкурентном рынке является главной задачей. Поэтому данная диссертация имеет проектный характер. Пару слов о проекте – это пространство заботы «Сенсетика» в центре Москвы, в котором объединился интегральный подход к благополучию: сочетание психологического консультирования с массажем, спа и косметологией. Такая концепция довольна не типична, поэтому практическая значимость магистерской диссертации состоит в возможности непосредственного использования результатов работы в деятельности компании. Для проведения анализа были использованы методы опроса и глубинного интервью, включающие в себя 55 и 6 респондентов соответственно. Полученные данные доказали, что идея объединения ухода за лицом и телом с психологическими услугами в единое пространство имеет свои плюсы и может быть интересной концепцией для бизнеса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ