• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эко-магазины: коммуникация в социальных сетях и особенности восприятия аудиторией

ФИО студента: Коровина Варвара Сергеевна

Руководитель: Пронкина Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Зеленый маркетинг и зеленая реклама изучаются со второй половины прошлого века, но все это время авторы изучали их в контексте корпораций, для которых экологичность является не целью, а инструментом. Не так давно в России появился новый формат бизнеса: экомагазины, которые ставят в приоритет продвижению идей безотходного производства и борьбу с чрезмерным потреблением. При этом их деятельность и коммуникация противоречивы по своей природе, поскольку они должны одновременно сочетать борьбу с консьюмеризмом и классические способы стимулирования продаж, чтобы продолжать деятельность в сложившейся экономической системе. Целью данного исследования является выявление особенностей восприятия постов, публикуемых в аккаунтах социальных сетей эко-магазинов, потребителями эко-товаров.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ