• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эмоциональный аспект спонсорских интеграций на мероприятиях в формировании имиджа бренда-производителя напитков

ФИО студента: Лобанова Мария Станиславовна

Руководитель: Шуркина Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Данное исследование рассматривает эмоциональный аспект спонсорских интеграций на мероприятиях как инструмент формирования имиджа бренда-производителя напитков. Так как спонсорство мероприятий является эффективным маркетинговым инструментом для брендов, а в условиях российского рынка передача имиджа новых брендов с помощью спонсорства имеет особое значение в связи с появлением новых российских брендов и уходом старых, но при этом форматы спонсорских интеграций по отдельности недостаточно изучены, целью исследования стало - выявление форм спонсорских интеграций на мероприятии, формирующих позитивное отношение посетителей мероприятия к бренду-спонсору в индустрии напитков. На первом этапе исследования с помощью глубинных интервью будут выявлены атрибуты бренда, форматы спонсорских интеграций и особенности коммуникаций бренда с посетителями мероприятий, и составлены гипотезы для второго этапа - опроса, в котором будут выявлены предпочтения посетителей мероприятия и оценка эффективности типов спонсорских интеграций в передаче имиджа бренда. Полученные результаты могут применяться для дальнейших исследований в области спонсорства мероприятий и служить в качестве рекомендаций для практического применения брендам-производителям напитков.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ