• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Спортивный маркетинг: отношение болельщиков к спонсорству футбольных клубов Российской Премьер-Лиги букмекерами

ФИО студента: Данилян Арина Юрьевна

Руководитель: Каткова Светлана Викторовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

В связи со сложившейся геополитической ситуацией в мире, российский футбольный рынок столкнулся с рядом сложностей: теперь российские клубы и национальная сборная исключены из всех международных соревнований, а крупные зарубежные спонсоры отказались поддерживать местные футбольные клубы. Поскольку спонсоры являются основным источником дохода для российских команд, теперь клубы вынуждены искать новых спонсоров, готовых покрывать бóльшую часть расходов спортивных организаций. Такими спонсорами становятся букмекерские компании. Целью настоящего исследования является изучение отношения российских болельщиков к спонсорству футбольных клубов букмекерами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ