• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие внутреннего бренда, как инструмента привлечения молодых специалистов, на примере ВымпелКом

ФИО студента: Илий Даниил Михайлович

Руководитель: Мусатова Жанна Борисовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Целью данной работы является анализ эффективности внутреннего бренда работодателя в отношении молодых соискателей на примере компании “Вымпелком” (работающей под торговой маркой "Билайн" в Российской Федерации). А также развитие бренда компании при помощи списка рекомендаций, основанного на исследовании. Данная работа состоит из 4 этапов. Во–первых, это анализ конкурентов - изучение практик компаний, конкурирующих с “Вымпелком” на российском рынке, анализ бренда работодателя выбранной компании, а также инструментов, которые компания использует. Во-вторых, это качественное исследование, сделанное путем проведения интервью с нынешними сотрудниками поколения Z в компании. Этот этап нужен для формирования списка инструментов и составления вопросов для следующего этапа. В–третьих, это количественное исследование, основанное на онлайн-опросе потенциальных сотрудников "Вымпелкома", представляющих поколение Z. Этот этап помог оценить сильные стороны инструментов в компании и сравнить их с восприятием степени привлекательности работодателя по мнению респондентов. На данном этапе также проводился статистический анализ полученных результатов. В-четвертых, практический список рекомендаций, основанный на результатах качественной и количественной частей исследования. Таким образом, в работе представлен список конкретных рекомендаций для отделов маркетинга и управления персоналом компании “Вымпелком”, которые могут помочь привлечь наиболее квалифицированных и перспективных специалистов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ