• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методы сквозной аналитики для управления маркетинговой деятельностью дистрибьюторской компании

ФИО студента: Воронина Вероника Сергеевна

Руководитель: Цителадзе Давид Джемалович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление развитием компании (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2024

Диссертация посвящена изучению методов сквозной аналитики как инструмента повышения эффективности маркетинговой деятельности в дистрибьюторских компаниях. Цель работы - разработка методически обоснованных подходов к применению инструментов сквозной аналитики в маркетинге. В ходе работы были проанализированы составляющие структуры системы сквозной аналитики, принципы и методы внедрения, а также существующие на рынке специализированные аналитические софты. В аналитической деятельности исследуемой компании были выявлены проблемы и описаны способы повышения уровня аналитики в организации. В результате практической части работы были описаны функциональные требования к системе сквозной аналитики, создана модель обработки данных и структура данных внутри системы. Основное внимание было уделено разработке аналитических дашбордов сквозной аналитики в Microsoft Power BI, которые могут являться основой для внедрения полноценной сквозной аналитики в дистрибьюторской компании. Работа включает рекомендации по внедрению и развитию системы, реестр рисков проекта и экономическое обоснование для проекта внедрения системы сквозной аналитики. Результаты, выводы и практические рекомендации могут быть применимы маркетологами и менеджментом компании при повышении эффективности маркетинговых активностей и качества принимаемых управленческих решений, основанных на изучении и интерпретации больших данных.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ