• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности мотиваций потребителей компьютерных клубов на российском рынке

ФИО студента: Липинская Маргарита Сергеевна

Руководитель: Карасев Олег Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Цель данной статьи – осветить основные мотивации потребителей для посещения компьютерных клубов в России. Кроме того, данное исследование предоставляет понимание восприятия потребителями ключевых сообщений, которые бренд передает в коммуникациях. Дизайн исследования основан на количественных и качественных методах и включает двухэтапное исследование: углубленные интервью и онлайн-опрос. В результате работы была произведена сегментация и на её основе даны рекомендации для создания более эффективных маркетинговых стратегий, направленных на продвижение компьютерных клубов на российском рынке.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ