• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникация брендов биологически активных добавок: восприятие российскими потребителями

ФИО студента: Васильева Анастасия Викторовна

Руководитель: Каткова Светлана Викторовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Рынок пищевых добавок демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних 20 лет. Это связано с повышенным вниманием потребителей к здоровому образу жизни, улучшению питания и профилактике заболеваний. Такой устойчивый рост рынка привлекает множество новых производителей, что усиливает конкуренцию за долю рынка. Однако, несмотря на популярность и распространенность таких продуктов, существует мало достоверной информации и исследований относительно восприятия их коммуниикации потребителями. Кроме того, недостаточно информации о роли позиционирования бренда и доверия потребителей в контексте коммуникации. Целью данного исследования является определение ключевых аспектов, которые влияют на формирование восприятия потребителей в контексте коммуникации брендов БАДов. Эмпирическое исследование включает в себя методологию исследования смешанного метода. На первом, качественном, этапе методом исследования стали глубинные интервью, необходимые для разработки гипотез, а также выяснения мотивов, убеждений потребителей, которые лежат в основе их выбора и оценок, а также для выяснения аспектов, связанных с культурой и жизненным опытом, которые могут влиять на восприятие бренда БАДов. На втором, количественном, этапе методом исследования был выбран структурированный опрос, необходимый для проверки гипотез, определения тенденций и закономерностей относительно аспектов, влияющих на восприятие потребителями брендов БАДов Результаты этого исследования адаптированы для интеграции в процесс разработки коммуникационных стратегий для брендов, производящих пищевые добавки.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ