• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика продвижения личного бренда Тейлор Свифт и ее восприятие российской аудиторией

ФИО студента: Беседина Александра Сергеевна

Руководитель: Кричевский Григорий Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2024

Бакалаврская работа «Особенности продвижения личного бренда Тейлор Свифт и его восприятие российской аудиторией» посвящена исследованию процесса личного брендинга в современной музыкальной индустрии на примере американской певицы Тейлор Свифт. В работе освещается уникальный подход Свифт к брендингу и взаимодействию с аудиторией, который существенно повлиял на ее карьерную траекторию и на ее восприятие российской аудиторией. На основе комплексного анализа в работе рассматриваются особенности личного брендинга, подчеркнутые стратегическим использованием Свифт социальных медиаплатформ для усиления своего присутствия и связи с поклонниками. Рассматриваются основные этапы ее карьеры и то, как они повлияли на ее личный бренд и сформировали его. Основное внимание уделяется методам Свифт, включая контроль над повествованием, использование публичных выступлений и музыкальных релизов. Кроме того, в исследовании оцениваются культурные и экономические последствия стратегий брендинга Свифт. Рассматривается, как она перезаписывает предыдущие альбомы, не только возвращая себе музыкальное наследие, но и переосмысливая права артистов в музыкальной индустрии. В работе также исследуется восприятие бренда Свифт на российском рынке, анализируются данные опросов и интервью, проведенных с российскими поклонниками. В исследовании сделан вывод о том, что Тейлор Свифт является примером силы личного брендинга в цифровую эпоху, когда артисты должны ориентироваться в сложностях глобальной культурной динамики. Полученные результаты призваны внести вклад в более широкий академический дискурс о брендинге знаменитостей и его влиянии на международные и внутренние рынки. Данное исследование подчеркивает важность персонального брендинга для артистов, стремящихся сохранить актуальность и наладить глубокую связь со своей аудиторией в условиях постоянно меняющегося медиаландшафта.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ