• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка мер стимулирования онлайн-продаж для премиум брендов

ФИО студента: Гасанова Алина Мурадовна

Руководитель: Амиантов Сергей Витальевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

АННОТАЦИЯ Работа 104 с., 5 ч., 5 рис., 35 табл., 27 источников РАЗРАБОТКА МЕР СТИМУЛИРОВАНИЯ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ ДЛЯ ПРЕМИУМ БРЕНДОВ Выпускная квалификационная работа представляет собой исследование, направленное на разработку мер по стимулированию онлайн-продаж для премиум-сегмента в России на примере бренда Marco Moretti. Тема данной работы была выбрана в связи с растущим спросом на онлайн-платформы и повышенной активностью на них. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в возможности непосредственного использования результатов работы в деятельности предприятий и в наличии разработанных рекомендаций для компании Marco Moretti. В данной работе описана актуальность, подтвержденная статистическими данными, определен предмет исследования и его цели. Описаны гипотезы и методология исследования, а именно проведение количественного и качественного анализа. Кроме того, документ определяет процесс сбора данных и детализирует структуру анализа, который планируется провести. Анализы легли в основу разработки мер стимулирования онлайн-продаж для премиального сегмента. В итоге были описаны развернутые меры, которые легли в основу стратегии развития компании Marco Moretti и внедрены в работу с апреля 2024 года, а также уже были получены первые комментарии по результатам внедрения.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ