• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение косметического магазина: факторы, связанные с совершением импульсивных покупок онлайн (на примере магазина "Золотое Яблоко")

ФИО студента: Бороздина Валерия Сергеевна

Руководитель: Захарова Александра Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

На динамичном рынке косметики наблюдается рост конкуренции, что приводит к тому, что бренды все больше ориентируются на онлайн-технологии в своей рекламной деятельности и обращаются к ним для продвижения. Проблема исследования заключается в противоречии между тем, какие факторы в наибольшей степени влияют на импульсивные онлайн-коммуникации, что, в свою очередь, позволяет изучить более грамотную коммуникацию. В дальнейшем будут рассмотрены особенности онлайн-продвижения для оценки эффективности компаний. Кроме того, отдельно будут изучены особенности онлайн-маркетинга в косметической сфере. Существуют альтернативные маркетинговые стратегии, которые успешно интегрируются в современную бизнес-практику, поэтому уделяем им пристальное внимание в процессе. Научная новизна данного исследования заключается в тщательном изучении факторов, связанных с импульсивным покупательским поведением в отношении магазина «Золотое яблоко», а также в возникновении между онлайн-маркетинговыми инициативами и поведением при совершении покупок, чтобы выявить новые тенденции и закономерности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ