• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ситуативный маркетинг: особенности восприятия ситуативного маркетинга поколением Z на примере Aviasales

ФИО студента: Котлярова Юлия Викторовна

Руководитель: Захарова Александра Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Актуальность исследования обусловлена возрастающей важностью ситуационного маркетинга в современном обществе, особенно при рассмотрении потребительского поведения поколения Z. Ситуационный маркетинг становится все более популярным инструментом продвижения товаров и услуг, поскольку позволяет компаниям быстро адаптироваться к меняющимся рыночным условиям и предпочтениям потребителей. Целью данного исследования является выявление особенностей восприятия ситуационного маркетинга поколением Z на примере ситуационного маркетинга Aviasales. Дизайн исследования в работе носит объяснительный смешанный характер и сочетает количественные и качественные методы. На первом этапе эмпирического исследования был проведен опрос. На втором этапе эмпирического исследования проведены интервью, чтобы более подробно определить восприятие ситуационного маркетинга поколением Z. В результате проведения этого исследования были разработаны рекомендации по использованию ситуационного маркетинга, которые могут быть использованы компаниями в маркетинговых коммуникациях с поколением Z.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ