• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности коммуникации бренда работодателя с соискателями работы в возрасте от 18 до 24 лет

ФИО студента: Буйко Кристина Игоревна

Руководитель: Балдин Евгений Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2024

Можно отметить, что профессиональные ожидания соискателей в возрасте от 18 до 24 лет во многом отличаются от того, на что может быть направлена коммуникация брендов работодателей. В рамках данного исследования используется смешанный дизайн, сочетающий в себе метод качественного контент-анализа контента наиболее популярных среди соискателей HR-брендов. Полученные данные дополнительно проверяются с помощью метода онлайн-опроса.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ