• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности инфлюенс маркетинга в коммуникации ювелирных брендов класса люкс с аудиторией

ФИО студента: Карапетян Арусяк Севаковна

Руководитель: Векслер Ася Филипповна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Целью работы являлось выявление влияние следующих характеристик инфлюенсера, участвующего в коммуникации ювелирного бренда класса люкс, как внешняя привлекательность, известность и экспертность на намерение совершить покупку изделия этого бренда. Для достижения данной цели было проведено количественное исследование с использованием опроса в качестве метода исследования. Результаты показали, что из всех рассматриваемых характеристик только внешняя привлекательность может повлиять на намерение совершить покупку изделия ювелирного бренда класса люкс.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ