• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование метфор в рекламных сообщениях

ФИО студента: Кариев Миран Нурисламович

Руководитель: Бачурина Нелли Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Использование метафор в рекламных сообщениях - актуальная и важная тема в современном мире. Реклама, как средство коммуникации и инструмент маркетинга, имеет огромное значение для успешного продвижения товаров и услуг на рынке. Метафоры, как специфические языковые конструкции, помогают создавать образы и ассоциации, обогащая рекламные сообщения и придавая им эмоциональный оттенок. Изучение использования метафор в рекламных сообщениях позволяет лучше понять механизмы воздействия рекламы на аудиторию. Цель данного исследования - оценить психологическое воздействие метафор в рекламе на поведение потребителей. Эмпирическое исследование состоит из качественного контент-анализа рекламных видеороликов с использованием метафор. Следующим методом будет количественный метод исследования, а именно структурированная анкета, включающая как закрытые, так и открытые вопросы, направленные на определение отношения респондентов к метафорам в рекламе и их способности распознавать и интерпретировать метафорические образы и выражения. Анкета будет распространяться через онлайн-платформы и социальные сети, чтобы охватить широкий круг участников. Данная исследовательская работа позволит раскрыть механизмы и стратегии их использования в рекламе, выявить специфику воздействия метафор на аудиторию и оценить их эффективность. Подобный анализ поможет не только понять механизмы формирования рекламного текста с использованием метафор, но и разработать рекомендации по созданию более успешных и эффективных рекламных кампаний. Ключевые слова: Метафора, реклама, коммуникативная стратегия, коммуникативное сообщение, рекламное сообщение, бренд.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ