• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Составные элементы успешного пиара частной медицинской клиники (госпиталя)

ФИО студента: Гривеннова Диана Сергеевна

Руководитель: Якушкин Дмитрий Дмитриевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Данное исследование посвящено изучению факторов, влияющих на формирование доверия потенциальных клиентов к частным стоматологическим клиникам в социальной сети Instagram. Актуальность работы обусловлена растущей ролью социальных сетей в продвижении медицинских услуг, в том числе стоматологических. Несмотря на значимость этого канала коммуникации, в научной литературе недостаточно исследований, посвященных эффективным стратегиям самопрезентации стоматологических клиник в социальных сетях. Методология исследования включает проведение глубинных интервью с жителями Москвы в возрасте 18-35 лет, являющимися активными пользователями Instagram и имеющими опыт обращения в частные стоматологические клиники. В результате анализа интервью были выявлены ключевые факторы, влияющие на формирование доверия к стоматологическим клиникам в Instagram: простота и интуитивность навигации по профилю, наличие информации о врачах и их личных аккаунтов, публикация кейсов "до/после", прозрачность цен, активное взаимодействие с аудиторией, а также использование рекламы у блогеров. На основе полученных данных в работе представлены рекомендации по разработке эффективной SMM-стратегии для частных стоматологических клиник, направленной на усиление доверия потенциальных клиентов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ