• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии антикризисных коммуникаций с b2b аудиторией (на примере российских маркетплейсов)

ФИО студента: Дьяченко Екатерина Валерьевна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2024

Все компании переживают кризисы - это явление заложено в жизненном цикле любой организации. При возникновении кризиса компаниям важно решать не только операционные задачи по возобновлению работоспособности, но и бороться с кризисом общественного мнения. Репутационные угрозы и их последствия могут серьезно повлиять на бизнес. Эффективные антикризисные коммуникации помогают минимизировать негативное воздействие кризисов, что, в свою очередь, способствует поддержанию устойчивости бизнеса. В данной работе мы рассмотрели специфику антикризисных стратегий коммуникаций, направленных на B2B-аудиторию на примере российских маркетплейсов. Целью данного исследования является выявление ключевых составляющих антикризисной коммуникационной стратегии при взаимодействии с B2B-аудиторией российских маркетплейсов. Для достижения поставленной цели был выбран смешанный эксплораторный тип дизайна. Эмпирическое исследование включало в себя несколько этапов. На первом этапе проведены глубинные интервью с продавцами маркетплейсов и выявлены гипотезы исследования. На следующем этапе для проверки поставленых гипотез был проведен социологический опрос среди действующих партнеров маркетплейсов. На основе результатов были выделены ключевые атрибуты антикризисной коммуникационной стратегии и разработаты конкретные рекомендации.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ