• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение бренда через контент на примере телеком индустрии в России

ФИО студента: Ветрова Василиса Константиновна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

В быстро развивающейся телекоммуникационной отрасли стратегии продвижения брендов существенно сместились в сторону подходов, основанных на контенте. В данном исследовании изучается эффективность контент-маркетинга в телекоммуникационном секторе с особым акцентом на российские телекоммуникационные компании. Изучая различные типы контента, каналы распространения и показатели вовлеченности, исследование направлено на то, чтобы получить представление о том, как телекоммуникационные бренды могут расширить свое присутствие на рынке и повысить лояльность клиентов посредством создания и распространения стратегического контента.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ