• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на принятие решения о покупке пивной продукции в розницу потребителями в рамках социального взаимодействия

ФИО студента: Вербицкий Григорий Всеволодович

Руководитель: Горохова Елизавета Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2024

Пивная продукция – самый популярный алкоголь не только в России, но и во всём мире. Этот газированный слабоалкогольный напиток также можно назвать «социальным», поскольку зачастую он является не только одним из основных атрибутов социального взаимодействия людей, но и тем, что потенциально может инициировать это взаимодействие в принципе. Существует множество исследований, описывающих факторы, влияющие на решение потребителя в момент покупки пивной продукции, однако работ, посвящённых именно социальному аспекту данного процесса, крайне мало. Также в научном сообществе нет единого мнения о том, какая группа характеристик пивной продукции оказывает наибольшее влияние на потребителя в момент выбора: часть исследователей утверждает, что решающую роль играет продвижение продукции, в то время как другая считает, что физические свойства напитка и его тары доминируют в процессе принятия решения потребителем. Таким образом, данная исследовательская работа направлена на то, чтобы определить, какие характеристики пивной продукции оказывают наибольшее влияние на поведение потребителя в момент выбора напитка в контексте социального взаимодействия.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ