• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности использования феномена FoMO при продвижении психологических сервисов в России

ФИО студента: Алексеева Полина Евгеньевна

Руководитель: Горохова Елизавета Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Концепция FoMO-феномена в последние годы вызывает много споров, обрисовывая необходимость более детального погружения в специфику маркетинговой привлекательности этого явления и его влияние на поведение потребителей. Однако в научной дискуссии существует ограниченное количество исследований в области стратегий продвижения психологических сервисов относительно их посреднической роли в оказании помощи людям. Чтобы восполнить этот пробел, предлагаемое исследование вносит свой вклад в обсуждение инструментов коммуникации, которые организации в области ментального здоровья применяют в рамках продвижения на российском рынке. Особенно уделяя внимание тому, как эти методы продвижения воздействуют на поведение потребителей и их покупательские привычки. В этом исследовании представлены примеры коммуникации, собранные на основе контент-анализа, с точки зрения наиболее популярных FoMO-призывов в рекламе психологических сервисов в России. Набор данных является частью более широкого исследования, цель которого - дать представление о потребителях в отношении их восприятия сообщений, основанных на FoMO, и их склонности менять свои покупательские привычки под оказываемом эффектом. Для такого эмпирического этапа был выбран эксплораторный исследовательский подход, который включает в себя полуструктурированные глубинные интервью и количественный опрос. Полученные результаты могут быть применимы к определенным компаниям в области ментального здоровья, предлагая для них более эффективные способы продвижения услуг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ