• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование трендов в видео рекламе в социальных сетях российских брендов косметики медийных персон

ФИО студента: Крутикова Алена Викторовна

Руководитель: Коцюба Алла Станиславовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Данная работа посвящена исследованию использования трендов в видеорекламе в социальных сетях российскими брендами косметики медийных персон. Исследование раскрывает проблему того, как в условиях широкого использования трендов в видеорекламе в социальных сетях косметические бренды знаменитостей сохраняют уникальность и выделяются на высоко конкурентном косметическом рынке. Целью работы является выявление особенностей и факторов, влияющих на создание и восприятие трендовых рекламных видео в социальных сетях российских косметических брендов медийных персон. Для достижения данной цели был использован смешанный тип исследования. Был проведен опрос с целью проверки того, как потребители российских косметических брендов медийных персон воспринимают рекламные ролики, в которых используются популярные тренды. Также была проведена серия глубинных интервью с создателями рекламного видео контента для российских брендов косметики медийных персон, чтобы выявить основные особенности и стратегии при создании трендовых рекламных видеороликов. По результатам эмпирического исследования выявлены ключевые особенности и факторы, оказывающие влияние на создание и восприятие трендовой видеорекламы российских брендов косметики медийных персон. Исследование завершается выводами и рекомендациями для брендов знаменитостей и видео-маркетологов по использованию трендов при создании видеорекламы в социальных сетях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ