• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Короткий видеоконтент в продвижении сети «Золотое Яблоко» в социальных медиа: восприятие аудиторией

ФИО студента: Баланович Стелла Витальевна

Руководитель: Ерофеева Яна Владиславовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2024

Целью данного исследования послужило выявление особенностей использования формата коротких видео в рекламной стратегии российской торговой сети по продаже косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко». В данном исследовании была дана характеристика видов короткого брендированного контента, используемого «Золотым Яблоком» в коммуникации с потребителями. В своем исследовании я изучала инструменты интернет-маркетинга и роли видео-контента в коммуникациях бьюти-брендов с аудиторией , провела количественный контент-анализ на предмет выявления категорией контента, наиболее популярных у аудитории с точки зрения медиа-метрик, где в качестве контрольного обьекта были выбраны короткие видео в социальных сетях «Золотого яблока», а именно ВК (Вк клипы), Youtube (Shorts), Instagram* (Reels) и провела и проанализировала полу-структурированные интервью с потребителями продукции «Золотого яблока» на предмет выявления стратегий потребления видеоконтента в социальных сетях и формирования практических рекомендаций продвижения бьюти-брендов в интернете (полевой метод исследования). Instagram*-принадлежит компании Meta, призанной экстеремисткой в России

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2024 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ