• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии продвижения, используемые табачными компаниями в условиях жёсткого регулирования, на примере принятия антитабачного закона в России

ФИО студента: Дёмина Анна Игоревна

Руководитель: Зверев Сергей Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

В исследовании рассматриваются стратегии продвижения, используемые табачными компаниями в условиях жёсткого регулирования, на примере антитабачного законодательства России. Целью исследования является восполнение пробела в знаниях о том, как табачные компании адаптируют свои коммуникационные практики перед лицом меняющихся внешних обстоятельств. Рассмотрен период после принятия в 2013 году антитабачного законодательства в России. В исследовании использовались качественные методы, включая тематический анализ сайтов и публичных документов табачных компаний, а также анализ серии из 10 полуструктурированных экспертных интервью со специалистами, имеющими опыт работы с продвижением компаний в этой отрасли. Результаты работы включают в себя описание выявленных и классифицированных актуальных коммуникационных стратегий и практик, используемых табачными компаниями в условиях жёстких ограничений на российском рынке. Полученные в результате исследования данные являются ценной информацией для специалистов, работающих с продвижением в строго регулируемых отраслях. Профессиональная значимость исследования заключается в его потенциале для использования выявленных типов коммуникационных стратегий не только внутри табачной индустрии, но и на рынках, сталкивающихся с аналогичными ограничениями. Полученные результаты способствуют более широкому пониманию стратегических коммуникаций в жёстко регулируемой среде.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ