• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение российских модных брендов сегмента премиум: особенности коммуникации, каналы и инструменты

ФИО студента: Кадырова Сати Руслановна

Руководитель: Коцюба Алла Станиславовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Основной целью исследования является выявление особенностей продвижения российских fashion-брендов премиум сегмента при формировании коммуникационных стратегий. Для изучения этой темы были проанализированы источники, содержащие обзор коммуникационных стратегий, принятых модными брендами сегмента премиум. В исследовании определены критерии, по которым бренды относятся к премиальному сегменту, и особенности поведения потребителей в зависимости от специфики рынка. В практической части рассматриваются отдельно атрибуты, каналы и инструменты при построении бренд-стратегии. Практическая значимость данной работы заключается в создании рекомендаций для брендов премиум сегмента в аспекте изменения коммуникационной стратегии. Подобное исследование может стать практическим руководством для специалистов в таких компаниях по продвижению своего продукта или вывода продукта на новый рынок.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ